Пн-Сб 09:00-20:00
asg-fullfilment@mail.ru
Упаковка товаров
для маркетплейсов
Мы промаркируем ваши товары по требованиям маркетплейса
Минимальный заказ на упаковку от 100 штук
Маркировка товаров
При продаже товаров по схемам FBO или FBS на маркетплейсах Озон, Вайлдберриз, Яндекс Маркет важно не забывать об обязательной маркировке отдельных видов продукции. Она была введена в 2021 году. Отсутствие маркировки — основание для возврата товара отправителю.

Компания ASG возьмет на себя задачи по нанесению кодов, в результате чего отправителю не нужно будет тратить свое время на рутинные операции; полностью исключается риск возвратов и штрафов, товар будет оформлен в соответствии с правилами конкретного сервиса.
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
И получите качественную консультацию от наших менеджеров бесплатно
Тарифы на маркировку товаров
Маркировка внешняя на индивидуальный пакет/коробку/упаковку товара
0.15 BYN
Маркировка самого товара/бирки
0.15 BYN
Маркировка ЧЗ
0.15 BYN
Доп.наклейка с описанием товара/бренда и т.п
0.15 BYN
Маркировка внешняя на индивидуальный пакет/коробку/упаковку товара
0.13 BYN
Маркировка самого товара/бирки
0.13 BYN
Маркировка ЧЗ
0.13 BYN
Доп.наклейка с описанием товара/бренда и т.п
0.13 BYN
Маркировка внешняя на индивидуальный пакет/коробку/упаковку товара
0.11 BYN
Маркировка самого товара/бирки
0.11 BYN
Маркировка ЧЗ
0.11 BYN
Доп.наклейка с описанием товара/бренда и т.п
0.11 BYN
Маркировка внешняя на индивидуальный пакет/коробку/упаковку товара
0.10 BYN
Маркировка самого товара/бирки
0.10 BYN
Маркировка ЧЗ
0.10 BYN
Доп.наклейка с описанием товара/бренда и т.п
0.10 BYN
Заполнение заявки
Менеджер обрабатывает вашу заявку и предоставляет подробный расчет стоимости услуги
Менеджер обрабатывает вашу заявку и предоставляет подробный расчет стоимости услуги
Заполнение заявки
Упаковка и хранение
Упаковка и маркировка товаров по требованию, подготовка к сборке
Формирование поставки, сборка товаров для логистики и отправка в коробах или на паллетах
Сборка заказов
Отгружаем товар и отправляем машину на склад маркетплейсов
Доставка
Утверждение всех деталей по упаковке, хранению и логистике товара
Подтверждение
техзадания
Подписание
договора
Заключаем договор и оформляем дополнительное соглашение для каждого заказа
Приемка товаров на склад
Принимаем ваш товар на склад и проводим его пересчет
1
3
2
3
4
8
7
6
5
Процесс работы с нами
Заполнение заявки
Менеджер обрабатывает вашу заявку и предоставляет подробный расчет стоимости услуги
Менеджер обрабатывает вашу заявку и предоставляет подробный расчет стоимости услуги
Заполнение заявки
Упаковка и хранение
Упаковка и маркировка товаров по требованию, подготовка к сборке
Формирование поставки, сборка товаров для логистики и отправка в коробах или на паллетах
Сборка заказов
Отгружаем товар и отправляем машину на склад маркетплейсов
Доставка
Утверждение всех деталей по упаковке, хранению и логистике товара
Подтверждение
техзадания
Подписание
договора
Заключаем договор и оформляем доп. соглашение для каждого заказа
Приемка товаров на склад
Принимаем ваш товар на склад и проводим его пересчет
1
2
3
4
8
7
6
5
Процесс работы с нами
Утверждаем требования и прописываем обязанности обеих сторон
Работа по договору
Сохранность товара
Круглосуточно охраняемая
территория, камеры на складе и приемке
Местоположение
Наш склад находится в удобном месте с хорошими подъездными путями
Склад с адресным хранением
Полная автоматизация
Более 200 квадратных метров склада для хранения товара
Большой склад
Поставка товаров в срок
Упаковка товара происходит в течение 48 часов после приемки товара
Наши преимущества
Вопрос - ответ
Интернет-площадки со временем становятся всё популярнее, поэтому вопрос маркировки для маркетплейсов актуален для многих продавцов. Товары без кода Data Matrix теперь уже не принимают на складах. Его наносят на продукты, тару, бирки и ярлыки. Эти метки схожи с QR-кодом, но надёжнее защищены. Подделать квадратик с индивидуальным набором белых и черных фрагментов практически невозможно.

Последовательность символов по международному стандарту GTIN включают серийный номер, код проверки и ключ. Пометке подлежат следующие объекты:
  • молоко и молочные продукты;
  • бутилированная вода;
  • лекарства;
  • табачные изделия;
  • туалетная вода;
  • духи;
  • шины;
  • покрышки;
  • лампы;
  • фотоаппаратура.
На очереди ювелирные изделия, слабоалкогольные напитки и пиво, антисептические составы, медицинские приборы и другие предметы.

Поскольку при перевозке груза и хранении на складах используются деревянные поддоны – паллеты, на которые устанавливается большое количество коробов с продукцией, их также помечают во избежание путаницы. Используют для этого этикетки размера А4. Единого стандарта для набора информации на них в России пока не существует.
Оборот немаркированных товаров
Для отслеживания легальности продукции используется система «Честный Знак». Отвечают за нанесение Data Matrix производители, импортеры и некоторые розничные продавцы. При нарушении установленного режима вся немаркированная продукция конфискуется, а распространителю придется заплатить большой штраф. Поэтому ни одна торговая площадка сейчас не принимает подобные изделия.

Строгие порядки, установленные для реализации через Ozon и Wildberries, обусловлена не только карательными санкциями за сбыт нелегальных вещей. Без DM их нельзя перевести через кассу, в чеке будет отсутствовать один из обязательных реквизитов. Поскольку ответственность за правонарушение ложится на посредника и его онлайн-кассу, ему и придется выплачивать штраф.

Чтобы производитель мог пользоваться услугой площадок и легально реализовать свои изделия, достаточно заказать коды маркировки и нанести их на упаковку. Дальше партии товаров отправляются оптовикам, а данные о смене владельца и прочих операциях поступают в систему «Честный Знак». Когда при продаже сотрудник считывает код упаковки, данные поступают через онлайн-кассу в ОФД, где товар выводится из оборота как проданный. Владелец прослеживает это событие через свой личный кабинет, который заводит на маркетплейсе.
Как возвращается изделие с Data Matrix
Любой потребитель имеет право вернуть купленные товары, независимо от того, пользуется он обычным или интернет-магазином. Однако, есть одна особенность: после того, как вещь провели через кассу, она выходит из общей системы учета как проданная. Возможны два способа проведения операции возврата покупки:

1. Перемаркировка. Применяется в случаях, когда этикетка со штрихкодом отсутствует или перестала считываться сканером.

2. Оформление по коду возврата, если он предусмотрен во время маркировки для продажи через площадку.

Бывают случаи, когда продукт приобрели до требования обязательного проставления кода, а возвращают после введения требования. Тогда возврат делают по номеру чека. Покупатель получает назад стоимость, но вещь не подлежит новой пометке в качестве остатка. Вторично ее реализовать нельзя.

Значительный территориальный охват делает продажу через маркетплейсы выгодным на российском рынке. Это простая, удобная работа, которую легко проконтролировать. Многие пользователи давно отдают предпочтение покупкам онлайн. Поэтому каждый продавец, для успешной реализации своих товаров, обязан следовать новым условиям размещения и маркировки.
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
И получите качественную консультацию от наших менеджеров бесплатно
Made on
Tilda