Упаковка товара для маркетплейса – важный этап предпродажной подготовки. Нужно не просто качественно упаковать товар, а сделать это в соответствии со всеми требованиями онлайн-площадки. Несоблюдение правил доставки может привести к тому, что маркетплейс откажет в приеме товара на склад. В итоге вы не только потеряете время, но и увеличите затраты на логистику.
Как правильно упаковывать товарПравила упаковки товаров для маркетплейсов могут незначительно отличаться, поэтому предварительно нужно изучить регламент площадки, с которой вы работаете. Особенно сложно продавцам, которые сотрудничают одновременно и с Озоном, и с Вайлдберриз, и с Яндекс Маркетом.
Основные требования к упаковке товаров для маркетплейсов:
- Товар должен быть прочно зафиксирован в таре, чтобы исключить его перемещение во время транспортировки и хранения.
- Емкость должна быть прочно обернута стретч-пленкой.
- Товар должен быть упакован так, чтобы его невозможно было изъять без повреждения пакета или короба.
- На упаковке не должно быть загрязнений и следов повреждений.
Тип тары подбирается с учетом размеров и вида груза. Крупногабаритные товары размещаются на паллетах, которые должны содержать маркировку в соответствии с требованиями маркетплейса. Упаковка должна быть надежно зафиксирована, оптимальная высота от пола до верхней точки груза – 2,5 м. Нельзя передавать товары в доставку в тех коробках, в которых продукция была получена с завода.
Виды упаковок, которые используются для маркетплейсов:
- Гофрокороб – производится из 3-5-7-слойного картона. Коробка подходит для транспортировки различных товаров – от продуктов питания до предметов интерьера. В случае перевозки хрупких изделий дополнительно нужно использовать крафт-бумагу и пузырчатую пленку. Гофрокартон отличается малым весом, высокой прочностью и удобством в использовании.
- Пакет – используется для мелкой продукции без острых деталей, которые могут нарушить его целостность. Пакет должен быть надежно заклеен, изготовлен из высокопрочного материала.
- Непрозрачная плёнка – используется для товаров, которые перевозятся в брендированной коробке.
Если вы не знакомы со всеми нюансами подготовки товаров для доставки на склад маркетплейсов, лучше доверить эту работу профессионалам. Стоимость услуги зависит от вида тары, комплектации груза, объема проведенных работ.
Фулфилмент для маркетплейсов Wildberries и OzonНе хотите тратить время на упаковку товаров? Доверьте эту ответственную работу нам и будьте уверены, что все будет выполнено качественно и в срок! Наша компания оказывает полный спектр услуг по предпродажной подготовке товаров для маркетплейсов. В нашей команде работают профессионалы, которые досконально знают свою работу.
Наши преимущества:
- прозрачная ценовая политика;
- оперативность – всегда соблюдаем оговоренные с заказчиком сроки;
- аккуратность – выполняем работу в соответствии с требованиями конкретного маркетплейса;
- удобное месторасположение – мы находимся в Москве, успешно сотрудничаем с клиентами из разных регионов России;
- работаем как с небольшими, так и с крупными партиями товаров.
Чтобы воспользоваться услугой, звоните по контактному номеру телефона и оставляйте заявку! Заказать товар оптом вы можете сразу на наш адрес. Мы его получим, сделаем качественные фото, упакуем, промаркируем и отправим на склад маркетплейса. Фулфилмент экономит ваше время и позволит сделать все точно и правильно. Наша компания работает честно и конфиденциально. Мы не разглашаем информацию о товарах своих клиентов и их деятельности.